Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребята, кому не сложно помочь ноутбук TOSHIBA, а проблемка внутри...

Ирина Киселёва Знаток (464), на голосовании 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
выдаё ошибку : Warning:A problem whith the cooling syxtem has been detected
Please turn off the computer immedately, and return it for service.
НО перегрева НЕТ! 100% . Его вчера только починили, и вентилятор в том числе. Я искала решение проблемы на англ. форумах! и нашла его. Но т. к. там все по англ. и переводчик "криво переводит" и + я плохо разбираюсь в компах ( а ехать отдавать снова нет желания) Там написано решение, поможете его расшифровать на более понятном языке?

hello guys,
i got the same problem as all of you AND! i solved it! yes it sounds greedy but i also sent my L670 sattelite pro for repair and nothing has changed. it is a software glitch produced from TOSHIBA software which is installed i think.

Just try it and reply if it works

-> DEINSTALL VALUE ADDED PACKAGE

-> RESTART PC

-> NO "A PROBLEM WITH THE COOLING SYSTEM" - MESSAGE ANYMORE

:smileywink: GOOD LUCK
ответ

I uninstalled the VALUE ADDED PACKAGE and it worked!
ответ
Toshiba cant even read these forums

control panel=uninstall progs=value added pack under the toshiba installed stuff.

so far has been ok-so get the word out if this worx for you

uninstall VALUE ADDED PACKAGE IF COOLING POP UP KEEPS HAPPENING
Голосование за лучший ответ
холмс Просветленный (34337) 11 лет назад
приноси открою гляну внутрь
पुरुषोत्तम Просветленный (26060) 11 лет назад
На понятном языке - предлагается удалить пакет Toshiba Value Added Package.

P.S.
Q. if i install it, any pro and con?
A. Pro's:
Extra features
More options

Con's:
Takes up space
You probably don't need it depending what you want it for
Иван Сурмило Ученик (164) 7 лет назад
У меня такая же проблема была на ТОШИБА L500. Я удалиЛ пакет Toshiba Value Added Package, и проблема решилась.
Хохлов Ярослав Знаток (293) 7 лет назад
Столкнулся с такой же проблемой, каждую минуту вылезала ошибка эта и через 5 мин вырубался ноутбук.
Почитал ваши советы, удалил пакет Toshiba Value Added Package,но ничего не изменилось, только ошибка перестала появляться... а выключался так же.
В итоге решил открыть ноут, посмотреть куллер.... Куллер не работал, что то его стопорило, типо маленького камушка! в итоге убрал помеху и куллер закрутился, теперь все отлично работает!!
кирилл вапир Ученик (109) 7 лет назад
таже беда на тошибе. только как ошибка эта вылазит кулер на оборот крутит как бешеный
& Boris &Ученик (193) 3 года назад
Лучше сразу вскрывать, чистить всю систему охлаждения (сам вентилятор, радиатор ) и менять термопасту - она скорее всего уже высохла, а некоторые ушлые в сервисах для экономии, её кладут столько, что её почти нет . Много с пастой тоже нельзя борщить, но и так как некоторые почти без неё делают, это может давать сильный перегрев .
Короче, если кулер бешено работает и ошибку выдаёт, сто пудово надо чистить, а то что нибудь сгорит (центральный процессор или видео процессор ).
Похожие вопросы