Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заварить топливный бак?

Голый АГутин Мастер (1255), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Анатолий Мыслитель (5931) 1 год назад
запаять лучше с помощью мелкой латунной сеточки накладываеш на трещину и пропаеваеш держиться отлично
Остальные ответы
Управление УП РФ Мудрец (14196) 1 год назад
налей внутрь воды и вари спокойно
Елена Оракул (63439) 1 год назад
...сначала пропарить не менее часа а уж потом варить если сам не хочешь быть зажаренным..
Гринёв 63rus Оракул (51321) 1 год назад
А заклеить не проще будет?
Антон Великанов Оракул (86991) 1 год назад
Лучше его заменить, иначе так и будешь периодически заваривать.
Дмитрий Прокофьев Просветленный (27934) 1 год назад
он и паяется не плохо
Невменяемый Просветленный (25723) 1 год назад
Сущетвует очень старый шофёрский способ, который по научному можно назвать "сварка в среде защитных газов": сливаете бензин, если есть возможность - сполосните хоть какой водой. Потом одеваете шланг большого диаметра на выхлопную трубу глушителя, второй конец - в бак. Заводите двигатель и поддерживаете средние обороты.. . Можно варить прямо на месте, если удобно. Если снизу - лучше снять, но сути не меняет. Обеспечьте устойчивую работу двигателя и запас топлива, если заглохнет во время сварки - может долбануть!