Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во время распродажи магазин делает скидку 20% на все товары.

~ КареглаЗАЯ~ ВреДина~ Ученик (216), закрыт 4 месяца назад
Сколько рублей стоил свитер до распродажи, если во время распродажи его купили за 600 рублей?
Лучший ответ
Naumenko Искусственный Интеллект (262094) 1 год назад
решается так:
новая цена составляет 80% старой.
число по его части находится ДЕЛЕНИЕМ части числа ( 600) на дробь (0.8), выражающую эту часть.
ответ уже дважды написан.
просветление произошло. надеюсь.
Остальные ответы
Мануловна Мастер (1995) 1 год назад
750 рублей
ирина анохина(жаркова) Мудрец (13928) 1 год назад
Да уже ж спрашивали! Еще раз отвечаю - 750 руб.