Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что за игра Minecraft ?

Мастер (1234), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
очень прикольныя игрушка ходишь чувачком заданий нет графика не очень хорошая зато карта бесконечная, есть разные животные монстры (их можно отключить поставить сложность мирно), добываешь разные предметы строишь дома вообщем что хочешь делаешь разные предметы но для них нужны рецепты рецепты можно найти в инете очень хорошая игра
Остальные ответы
афигенная игра!!! !
поиграй затянет)
Задротянская, лучше не пробуй)))
Сэндбокс, для тех кто любит сам все создавать.
мне Копатели онлайн Вконтакте и то больше нравятся чем этот Майнкрафт )) хех
я сам тока вот хочу начать играть незнаю мб понравиться посмотри ниче не теряешь !
есть такой хороший сайт, гугл: google.com
набираешь вопрос - получаешь ответ.
например, [ссылка появится после проверки модератором]
пользуйся.