Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

(вопрос на засыпку) старый моряк пришёл в ресторан, заказал мясо чайки, почему когда он его попробовал он заплакал?

Николай Привалов Ученик (186), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Эльф Мудрец (10084) 1 год назад
знаю такую загадку
Один слепой человек пришел в ресторан и заказал мясо чайки. Когда ему принесли его заказ, он, попробовав кусочек мяса чайки, умер от разрыва сердца. Как выяснилось, некогда этот человек попал в кораблекрушение вместе со своей женой и ослеп. Выжившие люди оказались на необитаемом острове без еды и воды. По прошествии некоторого времени их спасли, но его жены с ним не было. Ему сказали, что она пропала на острове. Почему же этот мужчина умер в ресторане?

и ответ
Те кто сказали, что жена погибла, сами её зарубили и съели и муж ел вместе со всеми, а так как он был слепой, то он спросил у них, что это за мясо? Ему они ответили, что это мясо чайки, и муж поверил.. . Когда их спасли, то он зашёл в ресторан и заказал мясо чайки, чтобы сравнить.. . И тут до него дошло, что вкусы чайки на острове и чайки в ресторане отличаются. И он понял, что тогда на острове съел собственную жену, по этому у него произошел разрыв сердца.. .
Остальные ответы
095 Мудрец (14136) 1 год назад
Опять реклама гугля и яндекса чтоль....
Анастасия Ученик (172) 1 год назад
может потому, что заказал по привычке:)