Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

900 фото перевести из gif в jpg

Мария Чикалина Мыслитель (6203), закрыт 6 лет назад
пакетно, с помощью корела, фотошопа и ASDSe - никогда не делала сразу много. Подскажите. Спасибо.
Лучший ответ
Акиба Мыслитель (7617) 6 лет назад
В фотошопе это можно сделать с помощью пакетной обработки.
Меню Файл - пакетная обработка... далее роешься в помощи и в менюшках.
Еще вариант создать вкладку Action и записать макрос... ну это уже сложнее..
Или ADSee команда rename ;О)
Остальные ответы
Отправитель Письма Гуру (3664) 6 лет назад
ACDSee 8 справится. Только не удаляй при операции исходные файлы, вдруг свет моргнёт (см. опции при конвертации)
Александр Багров Искусственный Интеллект (101901) 6 лет назад
Вопросик нестандартный. Но в чем практическая необходимость перевода именно из формата GIF в JPG. Стоит ли 256-цветные рисуночные изображения преобразовывать в многоцветные фотографические. Большего количества чем 256 цветов при этом все равно не получишь.
А пакетами работать иногда нужно, не все же диалог. Диалог - это потеря скорости обработки
Андрей Жупиков Мастер (2318) 6 лет назад
нафиг надо?