Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Причины прихода фашистов к власти в Германии

Diana Rybina Ученик (218), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Helen Искусственный Интеллект (127714) 1 год назад
Главной политической причиной, обусловившей победу фашизма, послужили последствия первой мировой войны, которую Германия и ее союзники проиграли.
Остальные ответы
andrey ivanoff Мудрец (14485) 1 год назад
Имперские амбиции.
++++++++ Просветленный (24591) 1 год назад
Гитлером были затронуты проблемы большинства. он знал свой народ изнутри. т. к. сам долгое время жил так же...
Юрий Юрченко Оракул (50320) 1 год назад
Европа постарела, необходимо было кровопускание. Какой прогресс вышел!