
Как правильно диод, или триод?

WIKING - КОЛЬКА Искусственный Интеллект (187991), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Шуршелло Просветленный (36420) 1 год назад
Еще есть триады, друиды и денатурат.
Источник: Ты о чем?
Остальные ответы
"""СЕРЁГА""" Искусственный Интеллект (181542) 1 год назад
а как правильно-ИЮНЬ ИЛИ ИЮЛЬ? ИРАН ИЛИ ИРАК?
Сегрей Гранкин Мыслитель (8206) 1 год назад
А как правильно, Велосипед или мопед? Вопрос такой же!
А на Ф одна фуфайка!
Елена Георгиевна Искусственный Интеллект (123948) 1 год назад
АндроноиД
Елена Самарина Оракул (61422) 1 год назад
Триод, и диод!
петр нужный Мудрец (17896) 1 год назад
Мальчик иди не мешай)))
Карен Искусственный Интеллект (294648) 1 год назад
Бери сразу пентод - с запасом...
Источник: Как электротехник - электротехнику...
наталья линовецкая Мастер (1118) 1 год назад
диод-2.триод-3
якакаятонетакая Гуру (2706) 1 год назад
четвёртый..., сынок!
RED Мудрец (18174) 1 год назад
удиот!
валентин бучнев Искусственный Интеллект (474539) 1 год назад
Блянтод... тьфу ты.. . пянтод....
Владимир UA Просветленный (28367) 1 год назад
Диод, триод, анод или катод - какая разница, если идиот.. . )))
Фрося Бурлакова Просветленный (49937) 1 год назад
Чем больше тем правильнее)))
Иван Белый Мыслитель (7290) 1 год назад
И лучевой тетрод, и даже - пентод правильно! Вас интересуют цокольные или октальные?
Источник: радиолампы
Роза Кадырова Мыслитель (5223) 1 год назад
идиёд
Tom S Просветленный (24963) 1 год назад
И так и так можно, но правильнее всего "ВОДКА"
Галина Сотникова Мыслитель (5267) 1 год назад
ЖУЧОК С "2" лапками диод, а с"3" лапками триод -живут в одном ящике