Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое люстрация?

Мастер (2245), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Это вид политической цензуры. . Здесь читайте подробнее http://ru.wikipedia.org/wiki/Люстрация
Остальные ответы
Это отделение зерен от плевел. Если попроще.
Это как полюция
а что, жужлом пользоваться уже немодно?
Люстрация — вид политической цензуры, практика, состоящая в законодательном ограничении прав некоторых категорий лиц (выделяемых по профессиональным, партийным, религиозным или иным признакам) на занятие государственных должностей, профессиональную практику («запреты на профессию») , неприкосновенность личной жизни (допускается публичное распространение любой информации о происхождении, деталях биографии и т. п).
Люстрация - сброс люстры на голову.
Кострация - в пионерском лагере - мероприятие на природе с костром и пионерами.
Еще много всяких слов есть
я знаю, но не скажу, потому что это не нашего,
бабьего ума, дело ...