Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Скажите, пожалуйста, как группировать (объединить) отдельные картинки в микрософт офисе 10?!

Ученик (135), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Нужно все их прощелкать мышкой с нажатым Шифтом, т. е. все выделить.
Потом Шифт отпускаешь, по какой-нибудь щелкаешь правой клавишей - Группировать.
Они станут одним целым.
Но для этого они должны быть одинаково отформатированы.
Например, если для одной стоит "за текстом", а для другой "перед текстом", то группировка будет недоступна.
Даже все сразу выделить не сможешь.
Остальные ответы
Вставляем картинки на лист, жмем Ctrl, щелкаем ЛКМ по одной картинке, по второй, по третьей, по четвертой - они выделяются - щелкнем по "группировать" на панели инструментов Word....