Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как правильно ставить свечку за здравие

Ученик (92), закрыт 2 года назад
как правильно поставит свечку за здравие, я от обиды проклинала своего парня и бывшую подругу говорила гадости в порыве злости как мне теперь быть потому что самой на душе не спокойно не хочу чтоб с ними что то случилось и себе грех на душу брать посоветуйте как сделать лучше...
Лучший ответ
Сходите в церковь, покаетесь перед богом, поставте свечку Иесусу Христу,, Деве Марии и Святой Троице. Помолитесь про себя за их души.
Остальные ответы
поставьте три свечи за здравие каждого из них на специальных округлой формы подсвечниках перед иконами и своими словами попросите за них
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Сегодня хороший день для прогулки по окрестностям, но только одевайтесь по погоде и не допускайте переохлаждения, велика вероятность простудных...