Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сочинение егэ По Д. ОРЛОВУ аптека души начинается

AMG 5.5 Ученик (141), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Альбина Насырова Ученик (150) 1 год назад
Проблема воспитания. Проблема обучения. Какова истинная цель обучения?
Каким должен быть хо­роший учитель (ученик) ?

аргументы:
1.Л. Н. Толстой. «Детство» , «Отрочество» , «Юность» . Автобиографическая трилогия Л. Толстого, главный герой Николенька Иртенев постигает мир взрослых, пытается анализировать свои и чужие поступки.
2.В. П. Астафьев. «Конь с розовой гривой» . Трудные предвоенные годы сибирской деревни. Формирование личности героя под влиянием доброты бабушки и деда.
3.В. Г Распутин «Уроки французского» . Формирование личности главного героя в трудные военные годы. Роль учительницы, её душевной щедрости в жизни мальчика. Жажда знаний, нравственная стойкость, чувство собственного достоинства героя повести.
4.Фазиль Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла» . Влияние учителя на формирование детского характера.
5.«Поучение» Владимира Мономаха. Уже в летописных источниках проблемам воспитания уделялось огромное влияние: в «Поучении» говорится о вечных нравственных ценностях, о любви к родине, уважении к старшим, о необходимости доброты, верности…
6.И А. Гончаров. «Обломов» . В одной из важнейших частей романа раскрываются проблемы воспитания: в «Сне Обломова» показано, как атмосфера лени, нежелания трудиться, мыслить уродуют душу.

к сожалению часа 3 назад я аргументов не знала :(

Как думаете, проблема человеческой души, которую я выделила прокатит?
Остальные ответы
Зубов Денис Ученик (120) 1 год назад
у тебя есть это сочинение?
Кирино Косака Знаток (412) 1 год назад
Дай скочать
Люба Карданова Ученик (103) 1 год назад
и мне дайте плииииз)) )
Ольга Макарьева Знаток (257) 1 год назад
дай ссылку, или текст пришли, пожааалуйста!!!
Макс Гвоздев Ученик (155) 1 год назад
Вот тут есть
путя. рф/1Чб
Stas B Ученик (162) 1 год назад
дайте ссылку
Светлана Ученик (169) 1 год назад
пришлите пожалуйста ссылку
Ахмед Фатуллаев Ученик (155) 1 год назад
можно будет посмотреть на ваше сочинение?
Ольга Гусейнова Знаток (291) 1 год назад
1)Аптека души.. . (2)При раскопках дворца одного из фараонов Древнего Египта археологиобнаружили богато украшенное помещение со странной надписью у входа: «Аптека души». (3)Аптека — место, где делают и продают лекарства, чтобы лечить болезни человеческого тела. (4)А что же такое «аптека души»? (5)Однажды в нашей 607-й школе появился новый учитель. (б) Директор объяснил, что это нашновый преподаватель литературы, что зовут его Александр Александрович Титов, что проситлюбить его и жаловать. (7)Всё это время с лица гостя не сходило выражение лёгкой досады: (8)«Ну ладно, хватит уже, оставьте, мы разберёмся сами». (9)Первое появление Сан Саныча запомнилось не случайно. (10)По программе на этом урокеполагалось начинать «проходить Толстого» . (11)Мы и начали. (12)Но как! (ГЗ) Уже через несколько минут новый учитель лицом к классу, раскрыв томик Горького, сталнеторопливо и вразумительно читать по нему очерк о Льве Толстом. (14)Мы, что называется, оторопели. (15)Оторопели прежде всего от непривычности проявленногок нам доверия: можно слушать, можно и отключиться. (16)В классе повисла абсолютная тишина. (17)3ахватила сама увлекательность такого труда - слушать, только слушать, а не записывать, и ненапрягаться для ответов, не тосковать от обязательности запоминания. (18)И захватила магиязвучащего мастерского литературного слова, которое в исполнении чтеца как будто разогревалавоздух, погружала нас, слушающих, в гипнотическую словесную ауру. (19)Добавлю, что весьма непростая эта литературная вязь была адресована нам без скидок на нашувозможную неготовность оценить её по достоинству. (20)Тем не менее слушайте, тянитесь, верьтев себя - это теперь принадлежит и вам тоже! (21)Так можно было понять, да так и хотелосьпонимать происходящее. (22)В центре послевоенной хулиганистой Марьиной Рощи, в оторопевшем от предложенных емугуманитарных горизонтов классе, сплошь состоящем из всегда голодных, обношенных и при этом, конечно, искрящихся тайным подростковым зовом непременно состояться мальчишек, - в такомвот классе звучал удивительный текст об удивительном их соотечественнике. (23)«Видел я его однажды так, как, может быть, никто не видел: шёл к нему в Гаспру берегомморя и под имением Юсупова, на самом берегу, среди камней, заметил его маленькую, угловатуюфигурку, в сером, помятом тряпье и скомканной шляпе. (24)Сидит, подперев скулы руками, -между пальцев веют серебряные волосы бороды, - и смотрит вдаль, в море, а к ногам егопослушно подкатывают, ластятся зеленоватые волнишки, как бы рассказывая нечто о себе старомуведуну.. . (25)В задумчивой неподвижности старика почудилось нечто вещее, чародейское, углублённое во тьму под ним, пытливо ушедшее вершиной в голубую пустоту над землёй, какбудто это он -его сосредоточенная воля - призывает и отталкивает волны, управляет движениемоблаков и тенями, которые словно шевелят камни, будят их.. . (26)Не изобразить словом, чтопочувствовал я тогда: было на душе и восторженно и жутко, а потом всё слилось в счастливуюмысль: (27)«Не сирота я на земле, пока этот человек есть на ней!» (28)Не сиротами были и мы, потому что был этот человек! (29)Сан Саныч пронзил наши душиТолстым - с помощью горьковского текста, дал нам лекарство от всяческого безобразия. (30)Каким образом директор раздобыл для своей школы такого педагога, как Титов, остаётся загадкой. (31)А теперь и не спросишь.. . (32)Может быть, они вместе воевали.. . (ЗЗ) АлександрАлександрович, которого мы сразу упростили до Сан Саныча, был контужен под Сталинградом. (34)С тех пор плохо слышал. (35)Глухота у него получилась странная: в определенном регистреона вообще не давала о себе знать, но если собеседник форсировал голос, она сразу себясказывала. (Зб) Тогда он просил, чтобы мы говорили тише. (37)Но это нам не мешало. (38)Именкотам, на занятиях у Сан Саныча, мы услышали известную запись голоса Льва Толстого - обращениек яснополянским детям. (39)Перенесённый с эдисоновских восковых валиков на пластинку голосслышен отчётливо в каждом слове: (40)«Спасибо, ребята,
Беслана Османова Ученик (108) 1 год назад
спасибо
Ира Иванова Ученик (162) 1 год назад
какая тут проблема?
максим ковтун Ученик (115) 1 год назад
я выделила проблему того что у каждого человака в жизни есть человек который может изменить его... повлиять на его душу
Ритик Ученик (218) 1 год назад
Альбина, а ты уверена в этих проблемах? или у учителя спросила?
Elena Ученик (143) 1 год назад
а какие проблемы в этом тексте?
Андрей Петров Знаток (263) 1 год назад
Проблемы вот - [ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
полина вебер Ученик (120) 1 год назад
а нельзя взять проблему значимости литературы в обществе, и то, что с помощью рассказом учителя, н ученики прониклись в необходимость в удивительный интересный мир литературы
Анастасия Попова Ученик (149) 1 год назад
а нельзя написать про проблему воздействия на человека слова? про то, как слово может излечить человеческую душу???
ВаленТина Ученик (155) 1 год назад
Думаю, что проблема значимости литературы в тексте Орлова - одна из главных. А то, что удивительный мир литературы открыть своим ученикам способен только талантливый, увлечённый своим предметом учитель, будет авторской позицией.
СВЕТИК СЕМИЦВЕТИК Ученик (225) 1 год назад
в задании В8 считай написана была проблема роль учителя в жизни человека ну я ее и написала.
Также спрашивают:
Пожалуйста, поучаствуйте в небольшом опросе. Если бы организатор обучающих занятий для детей предложил вам какой-то бонус при посещении первого занятия, что бы вас привлекло больше: - первое занятие со скидкой 30% - бесплатная консультация детского психолога при посещении 1го занятия ...