Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

сочинение егэ По Д. ОРЛОВУ аптека души начинается

AMG 5.5 Знаток (286), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Альбина Насырова Ученик (148) 11 лет назад
Проблема воспитания. Проблема обучения. Какова истинная цель обучения?
Каким должен быть хо­роший учитель (ученик) ?

аргументы:
1.Л. Н. Толстой. «Детство» , «Отрочество» , «Юность» . Автобиографическая трилогия Л. Толстого, главный герой Николенька Иртенев постигает мир взрослых, пытается анализировать свои и чужие поступки.
2.В. П. Астафьев. «Конь с розовой гривой» . Трудные предвоенные годы сибирской деревни. Формирование личности героя под влиянием доброты бабушки и деда.
3.В. Г Распутин «Уроки французского» . Формирование личности главного героя в трудные военные годы. Роль учительницы, её душевной щедрости в жизни мальчика. Жажда знаний, нравственная стойкость, чувство собственного достоинства героя повести.
4.Фазиль Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла» . Влияние учителя на формирование детского характера.
5.«Поучение» Владимира Мономаха. Уже в летописных источниках проблемам воспитания уделялось огромное влияние: в «Поучении» говорится о вечных нравственных ценностях, о любви к родине, уважении к старшим, о необходимости доброты, верности…
6.И А. Гончаров. «Обломов» . В одной из важнейших частей романа раскрываются проблемы воспитания: в «Сне Обломова» показано, как атмосфера лени, нежелания трудиться, мыслить уродуют душу.

к сожалению часа 3 назад я аргументов не знала :(

Как думаете, проблема человеческой души, которую я выделила прокатит?
Остальные ответы
Зубов Денис Ученик (138) 11 лет назад
у тебя есть это сочинение?
Ольга Макарьева Профи (575) 11 лет назад
дай ссылку, или текст пришли, пожааалуйста!!!
Макс Гвоздев Ученик (155) 11 лет назад
Вот тут есть
путя. рф/1Чб
Светлана Знаток (299) 11 лет назад
пришлите пожалуйста ссылку
Ахмед Фатуллаев Ученик (200) 11 лет назад
можно будет посмотреть на ваше сочинение?
Ольга Знаток (317) 11 лет назад
1)Аптека души... (2)При раскопках дворца одного из фараонов Древнего Египта археологиобнаружили богато украшенное помещение со странной надписью у входа: «Аптека души».(3)Аптека— место, где делают и продают лекарства, чтобы лечить болезни человеческого тела.(4)А что же такое «аптека души»?(5)Однажды в нашей 607-й школе появился новый учитель. (б)Директор объяснил, что это нашновый преподаватель литературы, что зовут его Александр Александрович Титов, что проситлюбить его и жаловать. (7)Всё это время с лица гостя не сходило выражение лёгкой досады:(8)«Ну ладно, хватит уже, оставьте, мы разберёмся сами».(9)Первое появление Сан Саныча запомнилось не случайно. (10)По программе на этом урокеполагалось начинать «проходить Толстого». (11)Мы и начали. (12)Но как!(ГЗ)Уже через несколько минут новый учитель лицом к классу, раскрыв томик Горького, сталнеторопливо и вразумительно читать по нему очерк о Льве Толстом.(14)Мы, что называется, оторопели. (15)Оторопели прежде всего от непривычности проявленногок нам доверия: можно слушать, можно и отключиться. (16)В классе повисла абсолютная тишина.(17)3ахватила сама увлекательность такого труда - слушать, только слушать, а не записывать, и ненапрягаться для ответов, не тосковать от обязательности запоминания. (18)И захватила магиязвучащего мастерского литературного слова, которое в исполнении чтеца как будто разогревалавоздух, погружала нас, слушающих, в гипнотическую словесную ауру.(19)Добавлю, что весьма непростая эта литературная вязь была адресована нам без скидок на нашувозможную неготовность оценить её по достоинству. (20)Тем не менее слушайте, тянитесь, верьтев себя - это теперь принадлежит и вам тоже! (21)Так можно было понять, да так и хотелосьпонимать происходящее.(22)В центре послевоенной хулиганистой Марьиной Рощи, в оторопевшем от предложенных емугуманитарных горизонтов классе, сплошь состоящем из всегда голодных, обношенных и при этом,конечно, искрящихся тайным подростковым зовом непременно состояться мальчишек, - в такомвот классе звучал удивительный текст об удивительном их соотечественнике.(23)«Видел я его однажды так, как, может быть, никто не видел: шёл к нему в Гаспру берегомморя и под имением Юсупова, на самом берегу, среди камней, заметил его маленькую, угловатуюфигурку, в сером, помятом тряпье и скомканной шляпе. (24)Сидит, подперев скулы руками, -между пальцев веют серебряные волосы бороды, - и смотрит вдаль, в море, а к ногам егопослушно подкатывают, ластятся зеленоватые волнишки, как бы рассказывая нечто о себе старомуведуну... (25)В задумчивой неподвижности старика почудилось нечто вещее, чародейское,углублённое во тьму под ним, пытливо ушедшее вершиной в голубую пустоту над землёй, какбудто это он -его сосредоточенная воля - призывает и отталкивает волны, управляет движениемоблаков и тенями, которые словно шевелят камни, будят их... (26)Не изобразить словом, чтопочувствовал я тогда: было на душе и восторженно и жутко, а потом всё слилось в счастливуюмысль:(27)«Не сирота я на земле, пока этот человек есть на ней!»(28)Не сиротами были и мы, потому что был этот человек! (29)Сан Саныч пронзил наши душиТолстым - с помощью горьковского текста, дал нам лекарство от всяческого безобразия. (30)Каким образом директор раздобыл для своей школы такого педагога, как Титов, остаётся загадкой.(31)А теперь и не спросишь... (32)Может быть, они вместе воевали... (ЗЗ)АлександрАлександрович, которого мы сразу упростили до Сан Саныча, был контужен под Сталинградом.(34)С тех пор плохо слышал. (35)Глухота у него получилась странная: в определенном регистреона вообще не давала о себе знать, но если собеседник форсировал голос, она сразу себясказывала. (Зб)Тогда он просил, чтобы мы говорили тише. (37)Но это нам не мешало. (38)Именкотам, на занятиях у Сан Саныча, мы услышали известную запись голоса Льва Толстого - обращениек яснополянским детям. (39)Перенесённый с эдисоновских восковых валиков на пластинку голосслышен отчётливо в каждом слове: (40)«Спасибо, ребята, что ходите ко мне!.. (41)А
максим ковтун Ученик (115) 11 лет назад
я выделила проблему того что у каждого человака в жизни есть человек который может изменить его... повлиять на его душу
Ритик Знаток (259) 11 лет назад
Альбина, а ты уверена в этих проблемах? или у учителя спросила?
Elena Ученик (182) 11 лет назад
а какие проблемы в этом тексте?
полина вебер Знаток (283) 11 лет назад
а нельзя взять проблему значимости литературы в обществе, и то, что с помощью рассказом учителя, н ученики прониклись в необходимость в удивительный интересный мир литературы
Анастасия Попова Ученик (191) 11 лет назад
а нельзя написать про проблему воздействия на человека слова? про то, как слово может излечить человеческую душу???
Дама Ученик (189) 11 лет назад
Думаю, что проблема значимости литературы в тексте Орлова - одна из главных. А то, что удивительный мир литературы открыть своим ученикам способен только талантливый, увлечённый своим предметом учитель, будет авторской позицией.
Светлана Клюева Знаток (386) 11 лет назад
в задании В8 считай написана была проблема роль учителя в жизни человека ну я ее и написала.
Похожие вопросы