
У кого давно секса не было?

Оракул (62233), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Он всегда со мной))))
Остальные ответы
У Ленина, например...
а 19 мая давно было???
Екатерина МикрюковаОракул (62233) 2 года назад
Щас по календарю погляжу... нет, еще не давно
А ЧО это )))
Я вообще не по этому.. . ))
Ищешь товарищей по несчастью? ))))
Екатерина МикрюковаОракул (62233) 2 года назад
не, я посочувствовать
А ты Тимуровец?))))))))))))))))))
Предлагаешь помочь???
У меня!
Уже как 14 часов (((
Я ж писАл... Поможешь?? ?

http://otvet.mail.ru/question/76032469/
у меня например))) есть предложение ))))
А онанизм считается?))