Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

аргументы проблема совести

владимир сергеев Ученик (160), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Александр Орлов Просветленный (24181) 1 год назад
Посмотрите:
http://dobro-i-zlo.narod.ru/stati/psihisov.htm
http://dobro-i-zlo.narod.ru/stati/veraimoral.htm
Остальные ответы
Андрей Афедрон Ученик (228) 1 год назад
Пьеса Е. П. Иванова "Зеленая усадьба", герой С. О. Пахомов
Елена Козлова Ученик (218) 1 год назад
Позиция автора: в наши дни люди, к сожалению, всё реже поступают по совести.
1аргумент: сегодня люди всё чаще руководствуются эгоистическими мотивами, ради карьеры идут на всё. Это приводит к потери нравственных качеств, к ожесточению. (Лужин, Свидригайлов из романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» или пример из жизни) .
2 аргумент: если люди забудут о совести, то общество деградирует. Совесть лежит в основе нравственности. (Пример: Чулпан Хаматова, Гринёв из повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»).
Семен Сажа Ученик (156) 1 год назад
Владимир Сорокин "Голубое сало" - отличный аргумент