Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте фильм с острым, захватывающим сюжетом?

Мастер (2013), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Девушка с татуировкой дракона http://kinoboom.com/o-filme/devushka-s-tatuirovkoj-drakona-3
Шерлок Холмс: Игра теней http://kinoboom.com/o-filme/sherlok-holms-igra-tenej-2
Что-то не так с Кевином http://kinoboom.com/o-filme/chto-to-ne-tak-s-kevinom
Шпион, выйди вон! http://kinoboom.com/o-filme/shpion-vyjdi-von
Монах http://kinoboom.com/o-filme/monah-7
Соломенные псы http://kinoboom.com/o-filme/solomennye-psy-3
Кожа в которой я живу http://kinoboom.com/o-filme/kozha-v-kotoroj-ya-zhivu-2
Остальные ответы
Сериал Ходячие мертвецы
Денис ЭбельМастер (2013) 2 года назад
вот только досмотрел, теперь маюсь:)
Девушка с татуировкой дракона 2009
Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа, смотрится на одном дыхании!
живая сталь
Начало
Я бы посоветовала фильм "Захват (в осаде) 2 темная территория", "Схватка", "Мстители"
Атомный поезд
Особо опасен ( боевик )
Семь жизней ( очень интересная драма )
Начало ( фантастика, боевик )

Приятного просмотра !!!
Афиша Mail.Ru представляет:

1944 год. Вторая мировая война в самом разгаре. На небольшом аэродроме в заполярье базируется полк морской авиации Северного флота. ...