Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему при полной сети в телефоне при звонке пишет ошибка подключения, а может вообще сеть пропадать. Симка мегафон

Екатерина Иванова Ученик (14), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Dimonn Искусственный Интеллект (184508) 1 год назад
1 Симка глючит
2 Телефон глючит
Остальные ответы
Андрей Кузьмичёв Знаток (455) 1 год назад
был случай с сони ериксоном К750 там пропадала сеть, там полетел сетевик, или что то отошло) а может и прошивка))) ) отдай на диагностику в ремонт они тебе там скажут что с ним, сетевик на 750 стоит около 300 грн