Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

В чём сходство двух фоток, сделанных в разных местах? :))

Просветленный (47649), закрыт 2 года назад
Чем больше будет вариантов, тем разнообразнее станет наш мир!

Итак, в чём же сходство? :)



Лучший ответ
Я сейчас расскажу в чём сходство.. .
В начале 1990 года, я как-то по случаю швырнул сапог через казарму и ненароком расхандокал круглый, молочно-белый, плафон на лампе. Дело было в Германии. А двумя годами ранее я рассадил плафон в школе, неудачно подкинув "дипломат". И что бы вы думали? Он был точно такой же! Вот только огрёб я по-разному.

О! От такой!
MoishaПросветленный (47649) 2 года назад
Красивый заход!
Т.е. схожесть обычно заключается именно в разности результата? :))
Леонид Чуйков Оракул (55396) Не могу объяснить. Ну, может и так. Это как у Михаила Евдокимова - "Видал? Бычки одинаковые, а продались по разному". Или вот небо-то везде одинаковое. А "над Белорусью" особенное (если память сильно не изменяет (с) "В бой идут одни старики". Естественно форма фонаря удобная. И естественно, в своё время их производили массово. И естественно что фотографии похожи (помните. "С лёгким паром.."?). Вот только наверняка что-то эти фонари и различает. Короче - время заполночь. И ни черта я уже связанно не соображаю... Звиняйте. Я спать пойду, наверное.
Остальные ответы
в фонаре
MoishaПросветленный (47649) 2 года назад
И всё? :(
Кристина Андреевна Мастер (1235) размер изображений, небо, здания так? 0_0
В шАриках на стОлбышках)))
Источник: С каких это пор ты на поезда - п*зда пересел?))
MoishaПросветленный (47649) 2 года назад
Ты не А.П., а К.О.
Алексей Перегудов Оракул (98849) Я, как К.О дополнил свой Л.О, если чё))
сделаны одним и тем же человеком.

на обоих фото присутствует серый цвет.

на них есть фигура круг.

металл.

ровный, выровненный видимо по столбу, горизонт.

главное нет котЭ.
MoishaПросветленный (47649) 2 года назад
Зер гут.
обе фотки не несут никакого смысла кроме дурацкого фонаря вот и сходство
MoishaПросветленный (47649) 2 года назад
Тоже вариант. :)

(запятые не забываем ставить в ответе!)
Devo4kaINdiGO Гуру (3110) простите,у меня за плечами только семь классов и калидор)
Лето однако. И тут и там. И у нас (через 5 мин.)))))
MoishaПросветленный (47649) 2 года назад
Принимается! :)
Не слишком мне подражайте!
Взгляните, что толку в сходстве таком?
Две половинки дыни.

Автор хокку, Мацуо Басё.

Источник: Навеяло.
MoishaПросветленный (47649) 2 года назад
Фигасе, куда тя навеяло! :) До Японии поездом рванёшь?
Pahomiuss Просветленный (30966) Поездом наверное не получится,Япония (если я не ошибаюсь) остров ))))) Лучше на самолете.
МАХАПросветленный (23099) 2 года назад
Басё оченно мне нравится!

Первый снег в саду.
Он едва-едва нарцисса
Листики пригнул.
Pahomiuss Просветленный (30966) С настроением +++
Источник: Да нет разнообразия в этом мире все похоже снял вот недавно
MoishaПросветленный (47649) 2 года назад
В натуре. Как-будто другой краской вокзал не покрасится. Эх... :(
~Я Йожык ~ Мудрец (17966) И если ехать от Смоленска до Омска таких зеленых объектов возле жд, мильены
обе в корзину?
MoishaПросветленный (47649) 2 года назад
Не исключено! :)
А мне каа-ца шо фонари то круглые и если опуститься вниз со второго -то людишки тоже будут суетиться.
MoishaПросветленный (47649) 2 года назад
... чего-то шибко сложный ответ... :)
фонарь помыли.. .
MoishaПросветленный (47649) 2 года назад
Ничёссе, какой глазастый! :)
Василий ****Просветленный (25345) 2 года назад
а херли думать-то?
1. Не хватает "Здесь был Вася (Миша) "...
2. Ёпть, на обеих нет белкО.
3. Не поверишь, ОБЕ фотки ЦВЕТНЫЕ, и даже ББ в норме.
Источник: Попытка шуткО.
MoishaПросветленный (47649) 2 года назад
1. Цопирайт н-нада штоле?
2. Моё упущение.
3. Придётся поверить.

:)
MoishaПросветленный (47649) 2 года назад
1. Цопирайт н-нада штоле?
2. Моё упущение.
3. Придётся поверить.

:)
MoishaПросветленный (47649) 2 года назад
1. Цопирайт н-нада штоле?
2. Моё упущение.
3. Придётся поверить.

:)
Андрей Shaman Оракул (59707) Я с первого раза понимаю. Я с первого раза понимаю. Я с первого раза понимаю. Глюки мэйла. Глюки мэйла. Глюки мэйла. )))
почему солнышко на одной ножке? как оно их (её) раздвигать будет ?
Источник: "Солнышко", раздвинь ножки"
MoishaПросветленный (47649) 2 года назад
Мда, надо СварщегЪа звать с аргоном.
На вокзале и где-бы то не было можно одинаково "выставить фонарь"
Источник: Ждите меня ...)))
MoishaПросветленный (47649) 2 года назад
А попроще эту мыслю? :)
Виталий Оракул (88926) Ну как попроще ...) Выставить фонарь - не придти на встречу можно одинаково в любом месте))
Обе сделаны около ЖД, нет? РЖД наверняка по всей стране одни и те же фонари вешает. :)
MoishaПросветленный (47649) 2 года назад
Неа. Второй у тиятрика живёт. 9 км. меж ними.
МАХА Просветленный (23099) Ну, у театров с вокзалами много общего! :)
на этой плохо видно - просто поверьте - во всей стране фонари одинаковые (и столбы))) ) :

MoishaПросветленный (47649) 2 года назад
Вот это унификация в полный рост, да-а! :)
опять светильники в икею по всей стране завезли ?;-)
Источник: икея она и в Африке икея)))
MoishaПросветленный (47649) 2 года назад
А Африка - она и в России Африка.
"Чунга-чанга, места лучче упс!" :)
Fr@u T@tj@n@ Мудрец (18298) оййй!!!!навеяло !!! Чунга-Чанга - наше Щастье круглый год))) папапапаппрампарампам))))
До фонаря мне это сходство.. . фотки разные) )