
Если мужчина в одной постели с женщиной спать боится..?

Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (323970), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Nel Halloween Оракул (78293) 1 год назад
Смаря скока она там пролежала...
Источник: Фуу, я б тоже ни за что не согласилась...
Остальные ответы
Оникс Оракул (60034) 1 год назад
Значит... Бабушка ЯГушка... ночами просматривается в снах сусперзовых)
Светлана Барышева Просветленный (47022) 1 год назад
Неволить, подло !
Может просто... гнать ?
Александр Рябоконов Мыслитель (5251) 1 год назад
А вам разве надо, чтобы мужчина спал?
кузнец Гуру (3825) 1 год назад
У него тёлкофобия.
АлЛен Мудрец (17332) 1 год назад
Потому-что уснуть не может...
Семён Ешурин Мудрец (12857) 1 год назад
То пусть спит с ней в двух придвинутых друг к другу постелях!
александр карелин Оракул (59642) 1 год назад
значит это не мужчира
Андреас +++ Оракул (89520) 1 год назад
Ну пусть с другим мужиком спит тогда
Александр Ребриков Мыслитель (7555) 1 год назад
гробик тесноват
Натали Комендантова Гуру (2519) 1 год назад


Полночь на его часах, Слёзы на её глазах! Она плачет, он молчит.. . Он уйдёт, она простит.. . и не знал никто тогда- ..Он был день ...а ночь - она.
Нина Чёрная Гуру (4731) 1 год назад
Если боится значит совесть не чиста.
"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (110165) 1 год назад
Значит, ему одной постели просто мало.