Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такая ДАША???

SVD Project Ученик (120), закрыт 1 год назад
Кто эта знаменитая ДАША!!!! Которую так любят на демотиваторах и в остальном интернете???! Просветите меня пожалуйста!!!
Лучший ответ
Александр Мыслитель (6004) 1 год назад
Девочка судя по всему
Остальные ответы
Inquisition Мастер (1953) 1 год назад
Чувак, это жена Рэпчика)
Максим Шишко Мастер (1374) 1 год назад
Моя бывшая жена! Ха-ха!
Алиса Светлова Искусственный Интеллект (303977) 1 год назад
Девушка безумно любящая общение) музыку и стремящая объездить весь мир:):):)
Источник: ПРИЯТНОГО ВАМ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ В ОТВЕТАХ !!!
Easy A Мудрец (13155) 1 год назад
Много девушек по имени Даша...
Darya Ananieva Мастер (1509) 1 год назад
даша следопыт
Voulez Vous Coucher Avec Moi Мастер (1812) 1 год назад
‡Ребекка Майклсон‡ Искусственный Интеллект (112255) 1 год назад
С таким именем очень много людей.
МалинкА Мастер (1529) 1 год назад
кто то
Otto Oat Гуру (3486) 1 год назад
Даха Ши может?
так это ведущая дурнєв+1
а еще есть Саша. Грей которая шлюшка, тоже очень популярна в сети