Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему мальчики стесняются красивых девушек? и подходят к страшненьким? =(. и подходят к страшненьким? =(.

лиза козлова Знаток (292), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Юлия Бевз Мыслитель (7968) 1 год назад
самооценочка слабовата. Метод Хитча им в пособие)
Остальные ответы
Рома Рома Гуру (4263) 1 год назад
Они со страшненькими чувствуют себя № 1, а с красивыми не так все просто. Причем у всех страшных есть парни, а у красивых почти ни у кого нет:)) Вот у Юлечки есть парень???
Мики Лайнен Гуру (3296) 1 год назад
Ну вот видешь как тебе повезло и мальчики стали к тебе подходить)))
Niko Просветленный (37503) 1 год назад
просто.. красивенькие.. они ссуки конченные..
Михаил Турченков Оракул (78246) 1 год назад
красота для всех разная....
ваня ваблов Знаток (263) 1 год назад
Потому что красивая девушка общая а красивая душой единственная!!!
Владислав Бронников Профи (686) 1 год назад
Из-за боязни отказа
Кристина Мастер (1756) 1 год назад
Сейчас понятия о красоте у девочек и мальчиков сильно различаются, девочкам кажется что чем больше косметики, титьки на выкат и короче юбка, длиннее нарощенные волосы и ногти, тем красивее, а мальчики от этого переодически в ступоре вот и выбирают себе более скромных, которых не стыдно друзьям показать, что б не нарваться на вопрос "Это что за ш... а? " И вообще страшненькая девочка, только девочка из звонка, а остольные либо просто не умеют за собой ухаживать, либо им просто не до внешности. К тому же нормальных мужчин интересует кроме внешности еще и внутренний мир, как бы забито и банально это не звучало...
Зачем нужны взрослые? Просветленный (20487) 1 год назад
http://www.youtube.com/watch?v=GbxANBWTci8
Потому что
Золотой дракон Просветленный (46403) 1 год назад
Может те, кого Вы считаете "страшненькими", для мальчиков, наоборот, являются "красивенькими"? Или Вы со своей колокольни предпочитаете судить о предпочтениях и вкусах других? Если Вам нравятся апельсины, то это не означает, что они нравятся и мне тоже. К примеру.
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (195505) 1 год назад
ды потомушо красивенькими себя такие страшилища считают.. . шо не дай бог
Павел С. Мудрец (11215) 1 год назад
Дурной характер избалованной мужским вниманием девушки отпугивает.
Ramzez Гуру (3369) 1 год назад
редко бывают красивые девушки, которые не пользуются этим. красота навязывает некоторые правила поведения в обществе- такие как виляние хвостом, охуевшее поведение, чрезмерное ЧСВ (чувство собственного величия) , все разукрашенные, разодетые, отшпаклеванные. меня от таких воротит, как, и, большинство парней.

красота должна быть естественна. а то, во что превратило красоту современное общество - гламурные педики и тупые суки, это, извините.. .

будь простой, доброжелательной, жизнерадостной. парни могут бояться, если не уверены в себе. но тебе нужен достойный экземпляр.

чтобы вызвать у парня уверенность на твой счет, достаточно несколько раз взглянуть на него невзначай и улыбнуться. он будет уверен что он тебе симпатичен.
конечно, а кому хочется, чтобы его нахуй послали?

а если сидеть с гордым гламурным видом, пить хеннеси, с презрением смотреть на окружающих, да кому такие нужны.
Artur Просветленный (22116) 1 год назад
Ты красивая? ! Тогда мы идем к вам!!!