Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое флорализин?

Ученик (170), закрыт 12 месяцев назад
Дополнен 2 года назад
Входит в состав крема "Зорька"
Лучший ответ
«Флорализин» - натуральный, сбалансированный природный комплекс биологически активных веществ (произведенных природным микроорганизмом) необходимых организму животных, содержащий фосфолипиды, антиоксиданты, кофермент Q10, аминокислоты, витамины А, Д3, Е, биотин и др.
«Флорализин» улучшает трофику, биосинтез и метаболизм в тканях, что делает кожу упругой и эластичной, обеспечивает ее увлажнение, питание, усиливает микроциркуляцию крови и ускоряет регенерацию тканей.
Крем «Зорька» , благодаря входящему в состав «флорализину» , увлажняет и питает кожу, предупреждает образование трещин, шелушения, способствует заживлению ранок и снижает раздражения на коже вымени коров и коз, облегчает процесс доения, закрывает сосковый канал после доения, снимает зуд от укусов насекомых.
Остальные ответы
гугл в помощь =)))
вещество которое добавляют в крем для лица
«Флорализин» - натуральный, сбалансированный природный комплекс биологически активных веществ (произведенных природным микроорганизмом) необходимых организму животных, содержащий фосфолипиды, антиоксиданты, кофермент Q10, аминокислоты, витамины А, Д3, Е, биотин и др.
Источник: интернет
Облегчает процесс доения коров и коз)))))))) . Много у него положительных свойств. Наберите в поиске.