Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где зимуют лягушки, жабы, змеи и тритоны ?

Пырей ползучий Ученик (79), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ЛИХО СПЯЩЕЕ Просветленный (33431) 1 год назад
так конкретно кто интересует? некоторые лягушки закапываются на дно озер в ил жабы во влажную грязь на берегу, змеи в норах или зимовальных ямах а тритоны совсем от вида зависит
Остальные ответы
Коца Марсик Мудрец (19594) 1 год назад
Не там, где раки зимуют
aidanka maralovna Знаток (265) 1 год назад
там где они обитают зимы не бывает
прЮвет Искусственный Интеллект (307962) 1 год назад
в воде...
Андрей Тихонов Знаток (418) 1 год назад
лягушки в иле, тритоны где попало, могут даже в лёд вмёрзнуть. они впадают в анабиоз и их жизненные процессы полностью прекращаются. а весной оттаивают и у них сновать начинает биться сердце