Top.Mail.Ru
Ответы

Объясните что такое тяга Панара и её предназначение в авто с зависимой подвеской?

12 лет назад

Тяга Панара (она же реактивная тяга) - жесткая труба, идущая от одного угла моста к противоположному углу кузова, предназначена для фиксации поперечного положениямоста относительно кузова. По задумкам конструктров данная конструкция должна обеспечивать строго вертикальное движение моста относительно кузова. На самом деле вся эта конструкция работает только на малых перемещениях... . Математически все просто - есть кинематически жесткая связь, допускающая движение моста по окржности радиусом в длину тяги относительно угла кузова. Перемещение будет вертикальным при горизонтальном расположении тяги и угловых смещениях порядка 3-5градусов.... в вертикальном эквиваленте - 5-10см....

12 лет назад

Эта поперечная тяга для удержания заднего моста от бокового смещения Стаит на Москвиче 2141, на нашей классике, Ниве и 30 лет назад стояли на некоторых иномарках На зависимой подвески её нет и быть не может

Тяга Панара (поперечная штанга) — это элемент конструкции автомобильной подвески, препятствующий смещению автомобильной оси вбок. Первоначально устройство было изобретено специалистами компании Panhard (Франция) в начале 20-го века. Это устройство широко используется до сих пор. Одной из задач автомобильной подвески является обеспечение возможности колёсам двигаться вертикально относительно корпуса. В то же время, нежелательны движения вперёд и назад (вдоль) и поперёк относительно корпуса. Тяга Панара предназначена для предотвращения боковых движений автомобильной оси. Это простое устройство, состоящее из жёсткой балки, тянущейся поперёк в той же самой вертикальной плоскости, которая содержит ось, и соединяющее один конец оси с корпусом автомобиля или шасси на другой стороне машины. Как на одном конце балки, так и на другом имеются шарнирные соединения, позволяющие ей вращаться только вверх и вниз, и таким образом, ось имеет возможность двигаться только в вертикальной плоскости (на ухабах при движении по дороге) . Это устройство не обеспечивает эффективной стабилизации положения оси, однако оно обычно использует в совокупности с маятниковой вилкой тянущего типа, обеспечивающей стабилизацию положения оси в продольном положении. Эта компоновка обычно не используется вместе с рессорой, которая сама по себе обеспечивает достаточную боковую жёсткость, но используется вместе с цилиндрической пружиной. Ось и тяга Панара на Mazda MPV (2002 год) Преимуществом тяги Панара, в сравнении с, например, механизмом Ватта, является простота конструкции. Её основной недостаток состоит в том, что ось движется относительно корпуса по дуге, радиус которой равен длине тяги Панара. Если тяга слишком коротка, то имеет место слишком большое смещение оси относительно корпуса в концах хода подвески. Поэтому тяга Панара менее желательна для автомобилей с узкой колеёй, чем для машин с широкой колеёй. Более совершенным устройством, хотя и похожим на тягу Панара, является механизм Ватта, который радикально уменьшает боковые смещения оси. Некоторые машины, включая Land Rover, используют тягу Панара в качестве элемента конструкции на передней подвеске, где применение механизма Ватта не желательно.

12 лет назад

Поперечная тяга на заднем мосту классики, например. Обеспечивает удержание моста в поперечной плоскости автомобиля при любом ходе подвески. А еще там небольшие тяги есть. Их функция- удерживать мост от прокручивания в ту или другую сторону. вместе с колесами. Так понятно?

12 лет назад

слава богу, что до инженеров GM наконец то дошло, что тягу Панара давно пора сменить на более совершенный по кинематике механизм, так на Опель Астре появился параллелограмм Уатта. Ну не всю жизнь же ходить в портках с помочью через одно плечо как Гаврош с площади Бастилии 1812 года . Есть и современные подтяжки) . Короче-

ВОТ ОНА

, ваша тяга, умирающая конструкция прошлого века.

16 лет назад от
3 месяца назад от
3 месяца назад от
Ответ на пост «Совет как бороться с кавказцами»

Помнится, было психологическое исследование. Пара психологов (мужчина и женщина) имитировали ссору на улице (а за углом прятался третий психолог и фиксировал реакцию прохожих). Так вот, когда женщина кричала что-то вроде: "Я тебя ненавижу, зачем я вышла за тебя замуж!", вмешивалось около 15% прохожих, а когда она кричала "Убери руки, я тебя не знаю!" - что-то около 70%. Из чего исследователи сделали вывод, что окружающие реагируют на поведение участников ссоры и не вмешиваются, когда не получают точных сигналов, что жертве нужна помощь. Я сама такой способ использовала, когда как-то на рынке меня пытался оттеснить в сторону лохотронщик - тихо, угрожающе, ничего доброго в мой адрес не планировал (видимо). Наверное, повёлся на интеллигентный вид и напрасно. Ну я и завизжала вот эти самые слова, максимально громко: "Убери руки, кто ты такой, я тебя не знаю, что ты пристал, я тебя не трогала!" Удивительно, с какой скоростью он скрылся - про такое говорят "растаял в толпе". Даже кричать "помогите" необязательно. Помощь всегда приходит. Не могу сказать, что это часто требовалось, но пару раз понадобилось. Короче: в ситуации приставаний забываем про хорошее воспитание, орём со всей дури, в тексте вопля информируем окружающих, что тот, кто к вам лезет, вам незнаком и вам его внимание не нравится. В людном месте срабатывает практически везде. А вы как справляетесь, девочки? Это вообще относится ко всем! И к славянам, просто такое все-таки у них реже ...

3 месяца назад от
3 месяца назад от
Люди действительно не понимают чем грозит блокировка YouTube?

Я почитал комментарии к популярным постам о блокировке YouTube на Пикабу. Нет, я знал что тут сидят в основном деды 55-60+ , которым вообще больше ничего в жизни не нужно. Но я даже представить не мог насколько они, в своём-то возрасте, глупы. Давайте разберём на примерах. Вот есть огромная база видео-уроков по физике:

Целых 483 действительно хороших урока по физике. Первый видеоролик вышел аж 10 лет назад. Я, честно, не разбирался в том, жив ли ещё автор видео. Но давайте его показательно похороним, для примера. Кто всё это дело будет переносить на отечественные платформы? Вот эти 500 видео ТОЛЬКО за 10-11 класс, а есть ведь ещё и вузовские программы. Если этот человек ещё жив или вдруг его лекции уже есть на РуТубе, то мало ли какой другой профессор уже не в состоянии заниматься всем этим переносом, по той или иной причине. Но Пикабушные и ВКшные деды же не понимают, они видят исключительно инфлюенсеров, которых на Ютубе буквально капля в море, в сравнении с обучающими материалами. Ей богу, когда у меня выдал телефон проблему с памятью - мне его починил индус. Моментально. Просто взял индус и объяснил что делать за 3 минуты. На РуТубе есть мой великолепный индус-чинила? Нет, его нет. Ютуб - это база знаний, которая копилась целых 20 лет. Я буквально могу прямым текстом вбить в поиск ошибку винды и мне наглядно покажут как её исправить. При этом язык того, кто показательно исправляет эту ошибку - совершенно случайный. На Ютубе меня научат рисовать, покажут запись первых выступлений каких-нибудь Queen, а после сразу же покажут как играть их песни на гитаре. И применений этой платформе масса. Я понимаю, что не смогу убедить государство НЕ блокировать платформу. Это бесполезно, они дегенераты которые ведут борьбу против населения судя по всему. Но деды повсюду радующимеся блокировкой... Может хотя бы вы перестанете быть такими твердолобыми и посмотрите на платформу чуть менее поверхностно? Прекращайте уже. Не могут русскоязычные люди просто взять и заполнить ВСЕ имеющиеся пробелы в РуТубе, чтобы его вывести на тот же уровень. Это невозможно, ведь Ютуб многонационален. Если я что-то не могу найти на русском языке - я ищу на английском и обязательно это нахожу.

15 лет назад от