
Что любил делать Шерлок Холмс?

нЕ нОшУ гУчЧи -аДиДаС кРуЧе)) Ученик (95), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
курить табак
Лучший ответ
просто Никита) Мастер (1075) 1 год назад
курить трубку и играть на скрипке без смычка
Остальные ответы
alexey novikoff Просветленный (26030) 1 год назад
Боксировать
Dr.Evil Просветленный (24718) 1 год назад
Курить трубку, ширяться кокаином, иногда играть на скрипке. Но больше всего он любил решать загадки!
Источник: Слухи..
Елена Гуру (2849) 1 год назад
Увлекался химией.
Мария Александрова Профи (590) 1 год назад
курить трубку
наталья линовецкая Мастер (1118) 1 год назад
издеваться над ватсоном