Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое билиарная гипертензия ?

Арман (Фармацевт) Мыслитель (6277), закрыт 1 год назад
в эпикризе всегда замечаю эти термины .. Билиарная и портальная гипертензия. . Знаю, что портальная -это гипертензия в воротной вены печени. . Писать только знающим людям. . Не копировать из интернета то, в чем вы не разбераетесь !
Дополнен 1 год назад
ну я же попросил писать только знающим людям
Дополнен 1 год назад
спасибо за толковый ответ )
Лучший ответ
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (140877) 1 год назад
Повышение давление в желчных путях. Обычно вызывается препятствием оттоку желчи, вызывает механическую желтуху. Причины - обычно кам в желчных протоках, ПОЛИПЫ В НИХ ЖЕ, СДАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО ЖЕЛЧНОГО ПРОТОКА ОПУХОЛЬЮ ГОЛОВКИ ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ И ПР,
Остальные ответы
. Просветленный (20126) 1 год назад
В общем, вот тут почитай [ссылка появится после проверки модератором]