
как форматировать флешку? если она не форматируется?

Madiar Sevikov Ученик (99), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Артём Вертегельм Мыслитель (7597) 1 год назад
http://www.softportal.com/software-4709-hp-usb-disk-storage-format-tool.html
Эту программу скачиваешь и форматируешь. .
а может и флешка не рабочая
Остальные ответы
Лександр Просветленный (27585) 1 год назад
значит ей пришёл... кирдык
Василий Кушнир Просветленный (31486) 1 год назад
У меня есть приблуда Flash Format - могу поделиться.
Еще один вариант: отформатировать установщиком виндовс с флешки (WinFromUSB)
Мурик Просветленный (38596) 1 год назад

значит пора в магазин за новой...