Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Страшна красива... Какое слово ключевое?

изоЛьда изиль душечка ДОСВИДОСс Оракул (91357), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
-***- Мудрец (13347) 1 год назад
Вот от таких словосочетаний иностранцы не могут понять русских- сочетаем не сочетаемое.... Ведь это звучит примерно так- Ты такая красивая, просто ужас!! ! А для нас это КОМПЛИМЕНТ...
ИринаЛОракул (94681) 1 год назад
Вобще-то, например на английском существует аналогичное выражение- terribly beautiful -так что , кто уж ихз иностранцев так страдает непониманием, не знаю:-)
Остальные ответы
Mr householder Мудрец (18831) 1 год назад
Кали Ма тут ключевое слово
Шамгибика ***** Просветленный (27536) 1 год назад
Какие-то несовместимые слова. Это наверное, увидел красивую и сразу испугался? :)
~**Твое Дыхание**~ Искусственный Интеллект (387310) 1 год назад
Ключевые оба.. Ибо каждый увидит что-то свое..
Александр Цой Просветленный (29482) 1 год назад
первое наречие, второе прилагательное.. значит красивая..
Alastor CrowПросветленный (31825) 1 год назад
Страшна - это тоже прилагательное.
Если бы было "страшно" - то было бы наречием.
Александр Цой Просветленный (29482) считайте как хотите..мне лень спорить..
Светлый Просветленный (23245) 1 год назад
Страшна так, что красива)))))
ВZрослый Оракул (63659) 1 год назад
Красивая. . -страшная сила....
Наталья Яровая Искусственный Интеллект (154661) 1 год назад
скажи мне кто "автор", и я скажу-какое ключевое)
изоЛьда изиль душечка ДОСВИДОСсОракул (91357) 1 год назад
Ага) может быть тебе еще и ключ от квартиры где деньги лежат)))
изоЛьда изиль душечка ДОСВИДОСс Оракул (91357) Ой,а что там у тебя на аве -вход в метро?
Alastor Crow Просветленный (31825) 1 год назад
Главенствуют оба.
Возьмём в пример самку паука-птицееда. Страшна, блин.. . Но в то же время красива.
Banana Искусственный Интеллект (203661) 1 год назад
Хм!.. так страшна или страшно?.. Если страшна, то поровну страшности и красоты, а если страшно, то это одно из значений и означает "очень","обалдеть как" - только и всего.)
ИринаЛ Оракул (94681) 1 год назад
Может, зависть? -)
Источник: Доброго дня: -)