Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

это знак юани или иены?

кристина лаврова Ученик (54), закрыт 1 год назад

если иены, то какой знак юаня?
Лучший ответ
Амик Анастасян Знаток (269) 1 год назад
Символ (знак) иены (юаня) – традиционные иероглифы или современная графема на основе латиницы (¥), используемые для краткого обозначения японской иены и китайского юаня.
Остальные ответы
Тёма Мастер (1457) 1 год назад
Это знак йены
Alex Iven Оракул (74302) 1 год назад
Такой же, только с одной полоской, их часто путают.
вероника севостьянова Гуру (2534) 1 год назад
Это знак йены
Мизантроп Гуру (2705) 1 год назад
йена