Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Анна Ахматова что написала на могиле Гумилева?

Ученик (132), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ничего она не написала, т. к. Николай Гумилев был расстрелял в 1921г. по сфабрикованному обвинению в причастности к контрреволюционному заговору и место его захоронения так и осталось неизвестным
Остальные ответы
Могила Гумилева неизвестна, предполагаемое место расстрела где-то в районе станции Бернгардовка под Петроградом.
Он расстрелян "для острастки" за недонесение о Кронштадтском мятеже, в котором не участвовал. Могилы нет, закопан вместе с другими в безымянной яме где-то у Бернгардовки. От СПб на север. К тому времени мужем Ахматовой он уже не являлся.
это просто эпитафия, она так и не нашла место захоронения:
Не бывать тебе в живых,
Со снегу не встать.
Двадцать восемь штыковых,
Огнестрельных пять.
Горькую обновушку
Другу шила я.
Любит, любит кровушку
Русская земля.
Странно, при чем тут "штыковые"-то? Неужто его штыками кололи?
А вот стихотворение "Заплаканная осень, как вдова... " явно написано по этому поводу. И в августе 21 года. Почти эпитафия.
Афиша Mail.Ru представляет:

Выдающийся оперный певец Сергей Лемешев дебютировал в кино в роли таксиста Петра Говоркова, который обладает великолепным голосом, но...