Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кошачьи крики доносятся с улицы

Просто Игрок Мастер (1036), закрыт 1 год назад
Такое ощущение будто животное мучают. Район не очень благоприятный, но мне жалко слышать это. Думаю выйти что ли посмотреть чё творится?
Лучший ответ
Белка Просветленный (41519) 1 год назад
У котов всё хорошо - это просто кошачья свадьба :)
Просто ИгрокМастер (1036) 1 год назад
Посмотрел, вы оказались правы. Я дебил)
Белка Просветленный (41519) У меня тоже под окном коты орут :))
Остальные ответы
дядя печкин бугага Гуру (2694) 1 год назад
угу выйди, выйди
Константин Мастер (1303) 1 год назад
у меня на районе постоянно быдлячьи крики, мб выйти разобраться?)
Lily Профи (964) 1 год назад
Мб просто, дерутся - они жутко визжат при этом, а там кто знает, можно и глянуть, чтобы совесть не мучила, галвное самому не влипнуть
exo PiLa Ученик (56) 1 год назад
Может у них там половой акт.
Azazella Просветленный (45222) 1 год назад
если б коты. а нам какой то придурок филинов запустил. таким мерзким стоном ужу второе лето стонут
Николай Минин Профи (557) 1 год назад
Для кошек орать - нормальное состояние. Я например сейчас тоже под кошачий хор печатаю)))
_PinKey_ Просветленный (33289) 1 год назад
Если бы хотели выйти - уже бы вышли.
Banditka Мыслитель (8125) 1 год назад
в одну руку биту, в другую нож- и вперед :-) Защитить братьев меньших- дело благородное.. Удачи!!