Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женский скрим. Посоветуйте группы с женским экстрим вокалом (скримом, гроулингом)

•Осколок неба • Знаток (357), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
_ Мастер (1425) 1 год назад
http://www.youtube.com/watch?v=jsr0pwihGto&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=N-6RhsTkXwo&feature=results_video&playnext=1&list=PLAB3F291BC4481D0E
http://www.youtube.com/watch?v=tLOwALyzKg4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=4lmjAgPAc0U&feature=list_related&playnext=1&list=AL94UKMTqg-9A-oPlIIDNWqiCllWbnwaKw
http://www.youtube.com/watch?v=5kbbcvtnDTY&feature=related
и как мне кажется - это тоже
http://www.youtube.com/watch?v=GyOifwlfyZ0
Остальные ответы
Infernus Мыслитель (6587) 1 год назад
ну знаю только Guano apes
АГА Мудрец (16481) 1 год назад
arch enemy. аркона

Эт первое, что пришло в голову! У них Гроулинг
*ImpaLA* //One Of The Other//* Мудрец (12608) 1 год назад
The Agonist. У них кстати на днях вышел новый альбом)
Алексей ПишкинасМыслитель (5072) 1 год назад
Даа?!)) срочно качаю.
*ImpaLA* //One Of The Other//* Мудрец (12608) Да, где-то дня 3 назад вышел) На "Тёмном мире" точно есть)
Андрей Пучков Искусственный Интеллект (105905) 1 год назад
Merlin
Astarte
Temple Of The Absurd
Андрей Петров Мастер (1165) 1 год назад
Holy Moses
FRIEDRICH KRUGER Просветленный (35833) 1 год назад
Guano apes
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодой петербуржец Андрей Клебанов, нетривиальным образом выходит из сложного финансового положения и вместе с друзьями открывает ...