Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С помощью какой программы можно открыть и проверить файл hosts на компе?

Алекс Шереметьев Ученик (16), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Фашист Мыслитель (8311) 1 год назад
Файл открывается обычным блокнотом
Остальные ответы
Alexey Гуру (3771) 1 год назад
с помощью блокнота.. .
ПКМ > открыть с помощью > блокнот
SHOCK Мудрец (10701) 1 год назад
ERD командер - например!
Павел Ихалайнен Искусственный Интеллект (102966) 1 год назад
win + R - notepad.exe
открыть /windows/system32/drivers/etc/hosts
удалить все из него и нажать ctr + S