Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бог один а имен много или же нет?

Евгений Соловьев Ученик (193), закрыт 6 лет назад
Можно выбрать любую религию по желанию и поклонятся любому богу осозновая что он един!!!!
Лучший ответ
* Искусственный Интеллект (452966) 6 лет назад
не поклоняйся никому,кроме Бога Единого.
Остальные ответы
владимир филипенко Мыслитель (6216) 6 лет назад
Людей множество, а Человечество Едино.
Источник: ЧЕЛО ВЕЧНОСТИ
tozstudio Мудрец (13794) 6 лет назад
увы стандартное заблуждение , широк только путь ведущий в погибель , а дверь к Богу только и исключительно Иисус Христос , или вы знаете когото другого кто взял ваш грех ? и искупил его перед Богом ? чтобы вам ненадо было являться на суд с этим миром ...только честно
Источник: Ибо нет другого Имени под небом данного человекам , которым надлежало бы нам спастись .
Яспис Искусственный Интеллект (164611) 6 лет назад
Бог один.И один посредник между Богом и человеками.
ТАРХ Гуру (3409) 6 лет назад
Да. Например у мусульман есть всятой Иса. Также в первых переводах Аллах бало правильно переведено как бог, затем переводить перестали.. . Что имеется в виду под словом поклоняться? Если ходить в храм, то поклоняться ненадо никому, Иесус говорил про другое. Нужно поклоняться своей жизнью, исполняя заповеди, которые во всех религиях очень похожи (одни) . Есть ещё божества, это люди которые опередили в своей эволюцие общую массу. Они тоже помогают при мысленном обращении к ним, и если мотивация чиста.
комбриг Мыслитель (8305) 6 лет назад
Бог един в трех лицах - Троица Единосущная и Нераздельная....и Господом для нашего спасения на земле устроена Церковь, апостолы же продолжили Ее устроение и проповедь учения....Вот от сюда и едет Православная Церковь....