Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает кольцо на среднем пальце?

Ирина Санторски Ученик (168), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
МоНаХ Мастер (2447) 1 год назад
То, что когда - то очень хотелось кольцо, его купили и одели на средний палец.
Остальные ответы
татьяна тат Мастер (2040) 1 год назад
На правой руке, с камнем помолвлена. Без камня, обручальное --замужем.
На левой рукес камнем --просто так, обручальное-разведена.
Daшka Мудрец (10253) 1 год назад
согласна с первым ответом, мне захотелось колечка, пошли, купили, ношу на среднем пальце, иногда на правой руке, иногда на левой.
Olga Helina Bayrikh Мастер (1286) 1 год назад
то, что это перстень! и то что другие кольца ( кроме обручального) на эту руку уже надевать нельзя!