Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Невесты без нижнего белья в Бразилии возмутили политиков, а вас?

Linocka Alinocka Просветленный (27213), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Елена ... Мудрец (17012) 1 год назад
а меня бы политики без нижнего белья возмутили
Остальные ответы
Елена Мудрец (12940) 1 год назад
а мне пофиг!
Гостья из прошлого Оракул (65406) 1 год назад
Так то ведь в Бразилии, там жарко!
Старушка ИзВергиль Оракул (68021) 1 год назад
А я им под юбки не заглядывала
Юлия Погожева Просветленный (49985) 1 год назад
А мне все равно) Кстати, фото где невест?
Не Подарок Оракул (70778) 1 год назад
А нас уже ни чем не удивишь)))
Dew Искусственный Интеллект (151291) 1 год назад
На мой взгляд, если ты устраиваешь свадьбу на туземном острове в присутствии шамана-людоеда, можешь одеться, как он сам и все члены племени - в юбочку из перьев. А если приходишь венчаться в католическую церковь, надо понимать, что это храм, а не бордель.
Надежда Иванова Гуру (3618) 1 год назад
А каким образом политики Бразилии попали под юбки невест?