Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Синий экран Windows 7. ntoskrnl.exe

Ученик (219), закрыт 2 года назад

Комп нормальный, тянет все игры на макс графе. 1 проблема часто выбивает синий экран (нереально БЕСИТ уже) . Адрес аварии ntoskrnl.exe+7f1c0 ( за прогой BlueScreenView). Windows 7. Бродил по разным сайтам, обращался к разным специалистам, никто не знает что делать. На вас вся надежда.
Дополнен 2 года назад
Винду менял, была лицензия, поставил пиратку (по совету знакомого) . И где можно проверить неправильную работу драйверов скажите плз?
Лучший ответ
переустанови винду, идет конфликт железа и софта, он же тебе про это пишет на этом самом синем экране

и http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=22:75020
Остальные ответы
Снеси винду и новую постав
дрова какого-то устройства неправильно работают, как вариант