Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зависит ли скорость падения тела от его массы?

Профи (991), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
"Если мышь смотрит наи Вселенную, изменится ли от этого состоянетие Вселенной?? " - (А. Энштейн) )

Вы - не мышь. Вы - вооще ничто. Вселенной все-равно: - есть ли Вы, или Вас нет; есть ли у Вас масса или Вы ее придумали, будете ли Вы жить вечно, или только 100 Земных лет. , будете ли Вы ходить при жизни в туалет или будете оправляться под себя. Вы - часть замкнутого пространства. Вы - песчинка на берегу временного океана; Вы - часть репродуктивного "отброса", которую время (Бог) и не заметит. И, каким бы образом, Вы себя не мнили "пупом земли", Ваше энергетическое состиояние для Вселенной, останется неизменным - Она Вас будет воспринимать одним из "атомов" своей структуры.
Поэтому, опуская все математические обоснования, - физические константы очевидны: страдаете ли Вы ожирением, или нет; учили ли Вы физику или нет, верите ли Вы в Бога или нет ---испытываете ли какие-то амбиции? - эти константы для Вселенной, как для Вас точка кипения воды.. . (от Вас не зависят) .

Бр-р-р, хватит ...опомнился) )

Другими словами: - УСКОРЕНИЕ падения тела - не зависит от его массы.
Остальные ответы
да
Конечно зависит. Чем больше масса, тем выше скорость.
конечно. представь перо падает и топор?
нет. RTFM.

всем по физике два!

p.s. насчёт пера и топора - это сопротевление воздуха, в вакууме они бы падали ОДНОВРЕМЕННО.
НЕТ не зависит.. притяжение одно для всего...
Конечно! Вот я вчера с BMX'а упал... уххх!
так этаааа.... ускорение свободного падения: Реальное ускорение свободного падения в разных частях Земли варьируется от 9,789 м/с² на экваторе до 9,823 м/с² на полюсах.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ускорение_свободного_падения
Не знаю. Вообще масса и вес - это разные вещи. И не забывать, что все тела падают с одинаковым ускорением, не зависящим от их массы...Короче хз)))
масса, умноженная на скорость в квадрате
нет.. она зависит от сопротивления..
Не зависит
Ну скажем так - необходимо указать больше условий, ибо скорость зависит, но опосредовано. И могут быть случаи, когда она не зависит вовсе или пренебрежимо мало.

Пусть тело падет в воздушном пространстве и имеет некоторый объём и форму. Значит на него действует сила сопротивления среды. Она зависит от характера среды и от текущей скорости тела. Ускорение же, которое эта сила сообщает телу (вверх, т.е. против движения) будет a = F/m. Чем больше масса, тем меньше влияние этого ускорение на суммарное ускорение тела вниз: (g-a). А проинтегрировав ускорение - получим скорость.

При достаточно больших массах и/или достаточно разряженных средах и/или достаточно малых объёмах тела и/или достаточно малых мгновенных скоростях падения зависимость от массы очень слабая.

Само собой, что если просто рассмотреть действие силы притяжения, пренебрегая всем остальным, то зависимости от массы вообще не будет.
Нет конечно, физика 8 класс
прямо пропорционально
Балваны не зависит физики хреновы зависит только от сил трения, вспомните парашутистов, если кто не дорубился я ржу. пока дилетанты. неажидал я от вас токого ответа Владимир Хорошилов вы меня шакировали. физик ты идиот ускорение зависит от массы II закон Ньютона никогда ещё не видел таких тупиков. Коротеев Александр говоришь глупости. Андрей А. привет.
Сила, с которой притягиваются массы, прямо пропорциональна массам и обратно - квадрату расстояния между ними (Ньютон) . А чем больше сила, тем больше ускорение и соотв. , скорость падения. На Земле с ее атмосферой уловить разницу в скоростях не выйдет, но она не может не быть - при условии, конечно, что испытуемые массы одинаковой формы ( чтобы аэродинамическое сопротивление было одинаковым)