
Как из фотобумаги получить серебро?

0000 0000 Просветленный (43090), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Количество бумаги неограниченно. А как же получить ?
Лучший ответ
Владимир Метальников Гуру (4145) 6 лет назад
Это все-таки проще, чем алмаз. :-))
Я в детстве этим увлекался. Способов два:
фотобумагу надо обработать фиксажом, в фиксаж опустить медный предмет, хорошо очищенный.
На нем выделится серебро.
Второй способ - смешать равные объемы отработанного метол-гидрохиноного проявителя и отработанного
фиксажа. Черех несколько часов выпадет осадок серебра, только оно будет в виде порошка черного цвета -
мелкие частички серебра черные, а не блестящие.
Остальные ответы
Aida Laf Гуру (3002) 6 лет назад
:))))))Как из графита получить алмаз?
Vovanchik Мыслитель (5249) 6 лет назад
тебе надо запастись грузовым составом фотобумаги, чтобы увидеть полученное серебро невооруженным взглядом...
Иван Иванов Гуру (3069) 6 лет назад
Электролиз
Master@Yoda Гуру (3619) 6 лет назад
Само сабой гидролиз.Только не из бумаги а из отработанного фиксажа. Желательно из фотосалона.
евгений овчинников Профи (545) 6 лет назад
Можно бумагу сжечь на противне, пепел растворить в азотной кислоте. Добавить раствор повареной соли. Выпадет осадок хлористого серебра. Профильтровать, ну а затем....
делай что хочешь.
Евгений Журавлев Мудрец (13918) 6 лет назад
Экономически нецелесообразно. Фотобумага и в застойные времена имела не более 2 г на м2. Позднее 80-х - малосеребрянная (менее 0.1 г). Цена грамма - 2-3 руб. Химикаты весьма дороги и дефицитны. Да и что с ним потом делать?