Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Диэлектрик и изолятор это одно и тоже? Если нет то дайте пожалуйста оба определения

Знаток (260), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Разницы нет. Так же как бегемот и гиппопотам)))
Остальные ответы
Диэлектрик (изолятор) — вещество, плохо проводящее электрический ток
википедия в помощь;)
Диэлектрик (изолятор) — вещество, плохо проводящее электрический ток. Концентрация свободных носителей заряда в диэлектрике не превышает 108 см−3. Основное свойство диэлектрика состоит в способности поляризоваться во внешнем электрическом поле.
это из википедии
Диэлектрик (изолятор) - вещество плохо проводящее электрический ток.
Диэлектрик тока не проводящий материал - дерево, пластмасса и т. д.
Изолятором называються преспособления для изоляции проводников - скотч (клейкая лента) изолента и т. д.
кажеться так))