Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тезисный план В. П. Астафьев "Царь-рыба"

Андрей Трошин Ученик (245), закрыт 1 год назад
Срочно нужен тезисный план про главного героя Игнатьича, помогите пожалуйста. Буду очень признателен!
Лучший ответ
ГАЛИНА Искусственный Интеллект (557112) 1 год назад



Осталось только "разбить"содержание по пунктам
Остальные ответы
Людмила Бочарова (Покаянова) Мудрец (10041) 1 год назад
Природа покоряется лишь тому, кто сам подчиняется ей . Ф. Бэкон
Афиша Mail.Ru представляет:

Максим Лавров одержим мечтой стать знаменитым шеф-поваром. Он отправляется в Москву, чтобы устроиться в известный ресторан,...