Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

три способа соединения источников эдс, формулы

natasha malkina Знаток (285), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
три способа соединения источников эдс в батареи, формулы
Лучший ответ
TahirBySky Мастер (1945) 1 год назад
Последовательное-
Е=Е1+Е2
r =r1+r2

Паралельное
Е=Е1=Е2... при УСЛОВИИ ЧТО Е равны иначе Е = Е мах т е тому где больше
r=r1*r2/r1+r2

Где Е -ЭДС r-внутреннее сопротивление источника

Смешанное - последовательно паралельное
формулы расчета в зависимости от схемы подключений.
Остальные ответы
Vitamin E Профи (693) 1 год назад
Параллельно, последовательно и группировка параллельных групп с последовательными или наоборот (последовательных с параллельными) :)