Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая это разновидность улиток? Нашёл в лиственники в городе...

Дима Васильев Ученик (153), закрыт 1 год назад


Лучший ответ
Константин Гуру (4155) 1 год назад
Судя по всему Helix albescens (Helicidae).
Остальные ответы
Владислав Блохин Мыслитель (6760) 1 год назад
Не уверен, но похожа на какую-то из брадибен. Пробовал держать таких дома - скучные они, всю зиму проспали. Отпустите её!
Соколёнок Гуру (4750) 1 год назад
спят улитки от недостаточного обогрева, а если будете ухаживать как за ахатиной (гуглим "ахатина уход содержание"), будет забавный домашний питомец.