Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что означает ХАРДКОР? вконтакте очень часто испольщуют это слово : жёсткий хардкор, это хардкор и т. п. "

Александра Плиско Ученик (83), закрыт 1 год назад
вконтакте очень часто испольщуют это слово : жёсткий хардкор, это хардкор и т. п. "
Лучший ответ
Диман Мыслитель (8718) 1 год назад
жесткий, тяжкий
Остальные ответы
Иван Iwan Мыслитель (7776) 1 год назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Хардкор
Эльдар Гаджиев Ученик (119) 1 год назад
Синоним к "жесть", "жесткач", т. е. нечто особо жёсткое, циничное, эпатажное, одиозное.
Ярослав Балабай Ученик (101) 1 год назад
Сейчас используют как синоним слова тяжёлый. дословный перевод с английского грубый секс - оттуда и пошло значение.
Сергей Клименко Гуру (2768) 1 год назад
это стиль в рок музыке