Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое TabMaster 2-0-5-474

Ирина Павлова Знаток (329), закрыт 1 год назад
У меня при загрузке компа всё время выскакивает сообщение на английском-типа об ошибке данного приложения,что это,что с ним делать,нужно ли оно на компе?
Лучший ответ
Итальянец Просветленный (31506) 1 год назад
Нет.. удали...
Ирина ПавловаЗнаток (329) 1 год назад
а и правда-как удалить? я в поиске не нашла такого приложения у себя,а сообщение всё время выплывает при загрузке
Остальные ответы
Валерий Идиатулин Ученик (193) 1 год назад
А как удалить ???
У меня тоже постоянно всплывает.
Обнаглели уже полностью.
Надо на них подавать в суд.!!!