Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется болезнь, когда человек очень худой, ничего не ест, и не усваивает пищу?

lesh.esr lesh.esr Ученик (36), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
ALexey Просветленный (20201) 1 год назад
анорексия.
Остальные ответы
eangel Мыслитель (8288) 1 год назад
Дистрофия
блаблабла Ученик (208) 1 год назад
анарексия вроде
Санду Ученик (230) 1 год назад
Анорекси́я — синдром, заключающийся в отсутствии аппетита, чувства голода, либо в сознательном отказе от пищи.
Anna Гуру (3021) 1 год назад
Анорекси́я — синдром, заключающийся в отсутствии аппетита, чувства голода, либо в сознательном отказе от пищи.

Анастасия Семенова Мыслитель (8365) 1 год назад
Анорексия
Александр Проказов Мудрец (15588) 1 год назад
Как распознать анорексию?

Девушка планомерно теряет килограммы.

Жировая складочка на животе становится меньше минимальной нормы - 1 см.

Не уходит азартный интерес к диетам, которые все «обязательно надо попробовать» .

Несмотря на болезненную худобу, постоянно жалуется на лишний вес.

До бреда зациклена на отказе от еды. Набранные 100 граммов приводят в ужас!

Наблюдается перманентная депрессия.

Есть проблемы с противоположным полом. Боится, что парни посчитают слишком толстой.

Нарушается менструальный цикл.

Человек на глазах «глупеет» : все былые интересы утрачены. В голове только одна мечта - еще похудеть.
Источник: Сайт Психотерапия для всех
Kudusova Ученик (113) 1 год назад
анорекция. в основном модели страдают,