
с телефона деньги снимают каждый день (что делать? (

Ученик (104), закрыт 2 года назад
..ввела номер и деньги с телефона сняли сразу... после этого на следуйщий день опять сняли... уже недели две прошло а деньги до сих пор снимают (((((((((((((((((((((((( чё делать? ((((((((((
Лучший ответ
Идти к своему оператору и блокировать короткие номера..
Остальные ответы
Послушай первый ответ, иди к своему оператору, они решат твою проблему.
попробуй сходить к тем. у кого подключали телефон и пробей за что снимают деньги. . возможно без вашего ведома подключили какую то услугу
позвонить оператору и отключить все услуги...
Письменно заполнить бланк заявления об отказе всех услуг оператора, в головном офисе.