
150 руб. перевести в гривны, сколько будет,

марина асадчая Ученик (100), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Юрий Викторович Мудрец (13244) 1 год назад
35,616украинской гривны
Остальные ответы
Inquisition Мастер (1953) 1 год назад
150 российских рублей = 36.3443493 украинские гривны.
Диман Иванов Мыслитель (5165) 1 год назад
150.000.000.000.000 гривен
AXD91 Просветленный (37422) 1 год назад
GELIOS Искусственный Интеллект (482313) 1 год назад
150 рублей перевести в гривны: сколько будет?

Центральный Банк РФ, на 06 июня 2012 года:
1 UAH ( Украинская гривна ) =4,10775 RUB ( Российских рублей )
150 RUB : 4,10775 RUB = 36,5181 UAH.

150 Рублей = 36 Гривен, 51 копейку.
http://www.val.ru/ ( Украинская гривна )