Ну вообще в Москве иномарок всегда хватало, вот почитайте книгу Шугурова "Москва автомобильная за 100 лет" - нарком госбезопасности товарищ Менжинский ездил на Испано-Сюизе, Кадиллак у кого-то был 16-цилиндровый, а Паккардов в учреждениях в 30-е годы было как при Брежневе Волг. Правда, всё больше открытых фаэтонов, закрытые выделялись только крупным начальникам. Иной раз и на Лубянку среди ночи на Паккарде увозили... Корд переднеприводный был у Громова, чкаловского штурмана.
А если брать самый первый в Москве автомобиль, который тоже был иномаркой - это была французская машина марки Дековилль. Старейший на сегодняшний день в Москве автомобиль находится в Политехническом музее - это немецкий Штёвер 1899 года, но попал он в Москву не тогда - был вывезен из Германии как трофей в 45-м. Тогда жеи оттуда же в Москву вообще попала пропасть иномарок - Хорьхи, Мерседесы, Опели, Ганомаги, Вандереры, ДКВ, всё это продавалось совершенно свободно и за копейки, по сравнению с Москвичами и Победами...