Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему человека называют"Крысой"? и что это за человек?

Ученик (142), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Который способен предать и льёт грязь на тебя, сплетничает за твоей спиной, ибо в глаза сказать трусит!
Источник: Ответчик который ниже меня явно "сидел" При чём сдесь тюремные жаргоны?))
Остальные ответы
это который тебе улыбается, а за спиной ямы тебе роет
Источник: а крыса.. потому что бежит, когда ты в жопу попадаешь... как с тонущего корабля
этож крыса
Крыса это тот кто ворует у "своих"
Источник: Жаргон
это ворюга ворует у своих тюремный жаргон
Имеется в виду та особенность, что крыса первой бежит с тонущего корабля-тут однозначно речь идет о предателях.