Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не работает "Internet Explorer". Пишет такое сообщение : возникшая проблема привела к прекращению работы программы.

Кристинка Знаток (290), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Удалила хром, так как он тоже перестал работать. Как выйти в интернет теперь? ( как переустановить эксплорер?
Лучший ответ
Liminit Мастер (1546) 1 год назад
Вот все решения данной проблемы. Ниже ссылка.

Советы по устранению проблем, связанных со сбоями или прекращением работы Internet Explorer.
Остальные ответы
Серега Воловиков Мастер (2332) 1 год назад
хаха Internet Explorer??? скачай хром или оперу и не мучайся
Dj Go! Sha! Просветленный (33232) 1 год назад
Попробовать переустановить